26 декабря 2013 г.

Teddy bear

Мой первый teddy bear, а по-просту мой милый Мишутка :) Мой, мой, и только мой:)))
Родился Мишутка уже около 2х недель назад, сидит у меня на полочке в кабинете и радует. А когда вечером мой детки укладываются спать, Мишутка выходит из своего "укрытия" и залезает ко мне на ручки. Я чешу его за ушком, а он тихонечко урчит))


Рост у Мишутки около 18 см, лапки, головка подвижные, на 6 шплинтах, итальянская вискоза. Шапочку он попросил мяягонькую, с сердечком. Ну а бубенчик, я его уговорила приделать к шапочке, чтобы не потерялся. Малыш-же все-таки:))



Иногда мы гуляем вместе:)

Мишутка в восторге от предпраздничной новогодней суеты, от мишуры, рисунков на окнах, и конечно же от елочки! Это же первая елка в его жизни!
Люблю тебя, мой малыш:)





4 комментария:

  1. Катюша он просто чудо чудесное, такой обоятельно-тискательный....о таком мишке можно только мечтать) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо! И я о нем мечтала, давноо... он мне даже снился:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой потешный и милый малыш!Ну просто прелесть!:)

    ОтветитьУдалить